Что нужно будет покупать будущей весной

Рассказывают байеры модных магазинов по всему миру

Платья, похожие на конфетные обертки, сумки-ракушки, самые нежные оттенки розового — весенние тренды стоят того, чтобы отвлечься от покупки пуховиков и теплых ботинок на зиму. Тем более что у нас уже есть список вещей, без которых вам не обойтись в будущем году. Этим тайным знанием с нами поделились байеры модных магазинов по всему миру — и заодно поделились своими впечатлениями о прошедших показах.

Натали Кингхэм, директор по закупкам Matchesfashion.com

Тренды: функциональность, обувь на плоской подошве

Ключевые бренды:  Valentino, Prada, Molly Goddard, Haider Ackermann, Marine Serre

«Дизайн ради дизайна больше не работает. Лучше других это понимают Пьерпаоло Пиччоли в Valentino и Хайдер Акерманн: их коллекции сезона весна-лето для женщин, которые живут активной жизнью и хотят функциональную одежду на любой случай. Даже полувечерние наряды теперь предполагается носить с обувью на плоской подошве.

Марин Серр показала целый ряд платьев в сочетании с тапочками из неопрена и кроссовками, а Хайдер — нарядные вещи в паре с грубыми армейскими ботинками. Думаю, любой женщине такие удобные варианты понравятся больше, нежели перспектива протанцевать всю ночь в неудобных туфлях на каблуках».

Кристен Коул, президент и коммерческий директор Forty Five Ten

Тренды: объем, розовый цвет, «расслабленные» костюмы

Ключевые бренды: Balenciaga, The Row, Sacai, Gabriela Hearst, Adam Lippes, Partow, Rochas, Plan C, Rosie Assoulin, Sies Marjan

«Объемные вещи — наше все. Вспомните коллекцию The Row и их прекрасные платья или Balenciaga с необычными оверсайз-пальто.

В будущем сезоне самым популярным цветом станет розовый. Его взяли на вооружение многие бренды, например, Adam Lippes, Rochas, Plan C, Rosie Assoulin и Partow. Особенно советую обратить внимание на нежно-розовый костюм Gabriela Hearst расслабленного кроя.

Такая мягкость вообще стала одним из ключевых трендов сезона: этой весной — никаких мужских фасонов и излишней строгости. У Sies Marjan ищите костюмы с забавным принтом, а у Y/Project — расшитые перьями. Если вам все же нужен более деловой вариант, обратите внимание на  костюм в клетку Rosie Assoulin с укороченными брюками».

Рупал Патель, fashion-директор Saks Fifth Avenue

Тренды: неон, тай-дай, спортивный стиль, серебро

Ключевые бренды: Prada, Burberry, Dries Van Noten, Givenchy

«Prada, как всегда, образец креативности. Миучча показала именно ту коллекцию, которую я мечтала увидеть.

Дебютная работа Риккардо Тиши в Burberry — это ода женственности и утонченности. Его новый взгляд на классическую клетку бренда — как глоток свежего воздуха.

Дрис ван Нотен показал очень яркую, живую коллекцию. Мне понравился ловкий микс утилитарной одежды, спорта и вечерней моды. 

Лучшим показом парижской Недели моды я считаю Givenchy: здесь вы найдете как удобные вещи на каждый день, так и эффектные наряды для вечеринок. Идеальный пример идеального гардероба современной женщины».

Мария Милано, директор департамента женской одежды Harrods

Тренды: платья-комбинации, пастельные цвета, викторианский стиль

Ключевые бренды: Peter Pilotto, Valentino, Burberry, Dior, Alessandra Rich

«В будущем сезоне советую обратить внимание на платья-комбинации, которые можно использовать как основу для многослойных комплектов. Беспроигрышный вариант — платье белого цвета, например, из кружева или хлопка с перфорацией.

Весной 2019-го будут популярны приглушенные пастельные тона: пыльный розовый, фисташковый, лимонный — женственные, но не слишком «сладкие».

В Лондоне многие дизайнеры обратились за вдохновением к Викторианской эпохе, это было заметно по обилию украшенных рюшами платьев в пол. Например, коллекция Peter Pilotto, где вещи преимущественно пастельных цветов разбавлены вставками из люрекса.

Первая коллекция Риккардо Тиши для Burberry вышла удачной — мне особенно понравились тренчи с корсетами и то, как он интерпретировал классическую Burberry-клетку.

Dior в новом сезоне продолжают экспериментировать со своей знаковой saddle bag, так что этот тренд пока остается с нами.

Пьерпаоло Пиччоли показал потрясающую коллекцию для Valentino — женственную, но «носибельную». Платья в пол с карманами, обувь на плоской подошве — однозначные хиты будущей весны».

Брижит Шартран, менеджер по закупкам Ssense

Тренды: женственность, бельевой стиль, тай-дай

Ключевые бренды: Calvin Klein 205W39NYC, Kwaidan Editions, Loewe, Stella McCartney, Chloé

«В целом сезон весна-лето 2019 ознаменовался курсом на женственность. Дизайнеры много работали с такими материалами, как шифон, шелк и жоржет, вдохновлялись бельевым стилем, эти тренды видны в коллекции Stella McCartney.

Мне понравилось необычное использование тай-дая. Примеры можно подсмотреть у Рафа Симонса в Calvin Klein 205W39NYC и Марин Серр, которая перенесла пастельный тай-дай на спортивные костюмы и платья.

Дизайнеры много работали с разными принтами, но моим фаворитом остался цветочный. У Kwaidan Editions и Chloé это яркие крупные цветы в необычных оттенках. Также отмечу показ Loewe — мне понравились сочетания разных фактур и платья».

Лора Эриар Дюбрей, основательница и исполнительный директор The Webster

Тренды: спортивная и рабочая одежда, морской стиль (особенно ракушки), перья

Ключевые бренды: Fendi, Paco Rabanne, Chanel, Burberry, JW Anderson

«Лондонская Неделя моды была богата отличными показами — для себя мы выделили Burberry и JW Anderson.

В Милане самым ярким показом стал Fendi, где я увидела отличную интерпретацию рабочей и спортивной одежды. Мне особенно понравились шорты-велосипедки.

Paco Rabanne показали красивую коллекцию с технологичным уклоном: платья-комбинации, принт в виде металлической сетки в сочетании с крупными цветами и индийскими мотивами. В основном цветовая палитра сезона довольно спокойная — преимущественно бежевый, коричневый, черный и белый, но с яркими акцентами в виде оранжевого.

Chanel и Loewe сделали аксессуары, вдохновленные морской тематикой, из рафии, украшенные ракушками — отличный вариант на лето. Перья всегда актуальны, особенно в контексте нарядов для вечеринок, и этот сезон не стал исключением».

Кен Доунинг, fashion-директор Neiman Marcus

Тренды:  велосипедки, романтизм, широкие плечи, «конфетные» платья

Ключевые бренды: Chanel, Stella McCartney, Dries Van Noten, Saint Laurent, Givenchy, Alexander McQueen

«Велосипедки не теряют своей актуальности в новом сезоне, это отличная замена привычным шортам.

Тренд на романтизм понравится тем, кто устал от оверсайз и просто хочет видеть в своем гардеробе милые красивые вещи.

Что до цветовой палитры будущей весны, то на авансцену выходят яркие конфетные оттенки.

Мне также по душе не угасающий тренд на стиль 1980-х: очередной жакет или платье с широкими плечами в весеннем гардеробе лишними не будут».

Источник: https://www.vogue.ru/fashion/trends/chto_nuzhno_budet_pokupat_budushchey_vesnoy/ © vogue.ru






Сервис обратного звонка RedConnect